ПОЛОЖЕНИЕ «О формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся»

ПОЛОЖЕНИЕ

«О формировании, ведении и хранении личных дел обучающихся»

                                              1. Общие положения.

  1. Положение о порядке формирования, ведения, хранения и проверки личных дел обучающихся (далее Положение), является локальным нормативным актом муниципального казённого образовательного учреждения дополнительного образования «Центр военно-патриотической работы, туризма и экскурсий» (далее — Центр) города-курорта Кисловодска и устанавливает единые требования к формированию, ведению, контролю и хранению личных дел обучающихся.
    1. Настоящее положение разработано с целью регламентации работы с личными делами обучающихся Центра и определяет порядок действий всех категорий сотрудников Центра, участвующих в работе с вышеназванной документацией.
    1. Настоящее положение утверждается приказом по Центру и является обязательным для всех категорий её педагогических и административных работников. Нарушение настоящего порядка рассматривается в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
    1. Личное дело является документом обучающегося, и ведение его обязательно для каждого обучающегося Центра.
    1. Информация личного дела обучающегося относится к персональным данным и не может передаваться третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
    1. Ответственность за соблюдение установленных Положением требований возлагается на всех лиц, имеющих допуск к личным делам обучающихся.

            2. Порядок оформления личных дел при поступлении в Центр.

  • Личное дело оформляется при поступлении гражданина в Центр.
    • Личное дело ведётся, хранится в Центре на всём протяжении пребывания обучающегося в учреждении.
    • Личное дело обучающегося формируется из следующих документов:

— заявление одного из родителей (законных представителей) о зачислении в Центр.

— заявление гражданина, согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных своих и своего ребёнка.

— копии документов: свидетельств о рождении, свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства, медицинская справка.

                                3. Порядок ведения и хранения личных дел.

  • Личное дело имеет номер, соответствующий порядковому номеру записи в  алфавитной книге записи обучающихся.
    •  Личные дела обучающихся ведутся педагогом дополнительного образования;
    •  Общие сведения о обучающемся подаются педагогом дополнительного образования по мере изменения данных.
    •  Личные дела обучающихся хранятся в кабинете заместителя директора по УВР в строго отведённом месте.
    •  Личные дела одной группы находятся вместе в одной папке.
    •  После отчисления  обучающегося из Центра его личное дело хранится в архиве.  

                 4. Порядок проверки личных дел воспитанников.

    4.1.Контроль над состоянием личных дел осуществляется делопроизводителем и директором Центра.

    4.2. Проверка личных дел обучающихся осуществляется по плану в начале учебного года. В необходимых случаях, проверка осуществляется внепланово, оперативно.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ