ПОЛОЖЕНИЕ «О порядке проведения самообследования»

ПОЛОЖЕНИЕ

«О порядке проведения самообследования».

1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение (далее — Положение) устанавливает порядок подготовки    и    организацию    проведения    самообследования    Муниципального казённого образовательного Центра дополнительного образования «Центр военно-патриотического воспитания, туризма и экскурсий» города-курорта Кисловодска (далее – Центр).     

      1.2. Положение разработано в соответствии с требованиями:

— Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»;

—    Постановления    Правительства  Российской Федерации от    5    августа    2013 г.  № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

— Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации  от                        30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования»;

— Уставом Центра.

      1.3. Целями проведения самообследования   являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Центра, а также подготовка отчета о результатах самообследования.

 1.4. Самообследование  проводится Центром ежегодно.

      1.5. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы:

— планирование и подготовку работ по самообследованию Центра;

— организацию и проведение самообследования в Центре;

— обобщение полученных результатов и на их основе формирования отчета;

— рассмотрение отчета органом управления Центра, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

      1.6. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются Центром в порядке, установленном настоящим Положением.

2. Планирование и подготовка работ по самообследованию.

       2.1.   Самообследование проводится по решению педагогического совета Центра.

       2.2. Директор Центром издает приказ  о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии по проведению самообследования (далее — Комиссия).

      2.3. Председателем Комиссии является Директор Центра, заместителем председателя Комиссии является заместитель директора по УВР.

      2.4. Для проведения самообследования в состав Комиссии включаются:

— представители других образовательных учреждений дополнительного образования;

— представители родительского комитета Центра и родительской общественности;

— члены представительных органов работников;

— при необходимости представители иных органов и организаций.

      2.5.  При подготовке к проведению самообследования председатель Комиссии проводит организационное подготовительное совещание с членами Комиссии, на котором:

—  рассматривается и утверждается план проведения самообследования;

— за каждым членом Комиссии закрепляются направления работы Центра, подлежащие изучению в процессе самообследования;

— уточняются вопросы, подлежащие изучению и оценке в ходе самообследования;

— председателем Комиссии или уполномоченным им лицом даётся развёрнутая  информация  о   нормативно-правовой  базе,   используемой  в  ходе самообследования, о месте(ах) и времени предоставления членам Комиссии необходимых документов и материалов для подготовки к проведению самообследования, о контактных лицах;

— определяются сроки предварительного и окончательного рассмотрения на Комиссии результатов самоообследования.

      2.6.    Председатель    Комиссии    на    организационном    подготовительном совещании определяет:

— порядок взаимодействия между членами Комиссии и сотрудниками Центра в ходе самообследования;

— ответственное лицо из числа членов Комиссии, которое будет обеспечивать координацию работы по направлениям самообследования, способствующее оперативному решению вопросов, которые будут возникать у членов Комиссии при проведении самообследования;

—  ответственное лицо за свод и оформление результатов самообследования Центра в виде отчета, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Центра, подлежащего самообследованию.

      2.7. При подготовке к проведению самообследования в план проведения самообследования в обязательном порядке включается:

      2.7.1. Проведение оценки:

— образовательной деятельности;

— системы управления Центра;

— содержания и качества подготовки обучающихся;

— организации образовательного процесса;

— качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы;

— медицинского обеспечения Центра, системы охраны здоровья обучающихся;

— организации питания;

— функционирования внутренней системы оценки качества образования;

— финансово-экономическая деятельность Центра.

      2.7.2. Анализ показателей деятельности Центра, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

      2.7.3. Иные вопросы по решению педагогического совета, председателя Комиссии, вышестоящих органов управления.

3. Организация и проведение самообследования.

      3.1. Организация самообследования в Учреждении осуществляется в соответствии с планом по его проведению, принимаемом решением Комиссии.

      3.2.  При проведении самообследования даётся развёрнутая характеристика и оценка включённых в план самообследования направлений и вопросов.

      3.3. При проведении оценки образовательной деятельности:

      3.3.1. Даётся общая характеристика Центра:

— полное наименование Центра, адрес, год ввода в эксплуатацию, с какого года находится на балансе Учредителя, режим работы Центра;

— мощность Центра: плановая/фактическая;

-комплектование групп: количество групп, в них обучающихся; порядок приёма и отчисления обучающихся, комплектования групп (книга движения обучающихся).

      3.3.2. Представляется информация о наличии правоустанавливающих документов:

— лицензия на право ведения образовательной деятельности (соблюдение сроков действия и контрольных нормативов);

— свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

— свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

— Устав Центра;

—  локальные акты, определённые Уставом Центра (соответствие перечня и содержания Уставу Центра и законодательству РФ, полнота, целесообразность);

— свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления муниципальным имуществом;

— свидетельство  о  государственной регистрации права  безвозмездного пользования на земельный участок;

— договор о взаимоотношениях между Центром и учредителем.

      3.3.3. Представляется информация о документации Центра:

— наличие основных федеральных, региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, регламентирующих работу Центра;

— договоры Центра с родителями (законными представителями);

— личные дела обучающихся, книга регистрации обучающихся; приказы о зачислении Обучающихся в Учреждение;

— Программа развития Центра;

— образовательная программа дополнительного образования Центра;

— годовой план работы Центра;

— годовой календарный учебный график;

— учебный план образовательной программы дополнительного образования Центра;

— рабочие учебные программы образовательной программы дополнительного образования Центра;

— расписание занятий по образовательной программе дополнительного образования Центра;

— режим дня;

— планы  образовательной деятельности педагогов Центра (их соответствие образовательной программе дополнительного образования Центра);

— документы, регламентирующие предоставление платных услуг, их соответствие установленным требованиям;

— номенклатура дел Центра;

— акты готовности Центра к новому учебному году;

—  журнал учета проверок должностными лицами органов государственного контроля;

— отчёты Центра, справки по проверкам;

— публичный доклад директора Центра.

      3.3.4. Представляется информация о документации Центра, касающейся трудовых отношений:

—  книги учёта личного состава, движения трудовых книжек и вкладышей к ним, трудовые книжки работников, личные дела работников;

— приказы по личному составу, книга регистрации приказов по личному составу;

— трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;

— коллективный договор (в том числе приложения к коллективному договору. Если есть в наличии);

— правила внутреннего трудового распорядка;

— штатное расписание Центра (соответствие штата работников установленным требованиям, структура и штатная численность в соответствии с Уставом Центра);

— должностные инструкции работников;

— журналы проведения инструктажа.

      3.4. При проведении оценки системы управления Центра:

      3.4.1. Даётся характеристика и оценка следующих вопросов:

— характеристика сложившейся в Учреждении системы управления;

— коллегиальные органы управления, которыми представлена управленческая система Центра;

— распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе;

— режим управления Центром (в режиме функционирования, в режиме развития, опережающее управление, проектное управление и т.п.);

— содержание протоколов административных  совещаний при руководителе Центром;

— каковы основные формы координации деятельности аппарата управления Центром;

— планирование и анализ образовательной деятельности Центра; рекомендации к реализации образовательной деятельности;

— состояние педагогического анализа: анализ выполнения образовательной программы дошкольного образования Центра, рабочих учебных программ образовательной программы дошкольного образования;

— каковы    приоритеты    развития    системы    управления    Центра;

— полнота и качество приказов руководителя Центра по основной деятельности, по личному составу;

— порядок разработки и принятия локальных нормативных актов, касающихся прав и интересов участников образовательных отношений (наличие таковых, частота обновления, принятие новых);

      3.4.2. Даётся оценка результативности и эффективности действующей в Учреждении системы управления, а именно:

— как организована система контроля со стороны руководства Центра и насколько она эффективна; является ли система контроля понятной всем участникам образовательных отношений;

—  как организована система взаимодействия с организациями-партнерами (наличие договоров о сотрудничестве, об оказании услуг и т.д.) для обеспечения образовательной деятельности;

—  какие инновационные методы и технологии управления применяются в Учреждении;

— использование  современных информационно-коммуникативных технологий в управлении Центром;

—  оценивается эффективность влияния системы управления на повышение качества образования;

      3.4.3. Даётся оценка педагогической, медицинской, психологической деятельности Центра и обеспечения координации этой  деятельности.

      3.4.4. Даётся оценка работы психолога: наличие, качество и оценка полноты реализации плана работы с неблагополучными семьями; социальный паспорт Центра, в том числе количество обучающихся из социально незащищённых семей.

      3.4.5.  Даётся оценка организации взаимодействия семьи и Центра:

— организация информирования родителей (законных представителей) обучающихся о правах и обязанностях обучающихся, о правах, обязанностях и ответственности родителей (законных представителей) в сфере образования;

— наличие, качество и реализация планов работы и протоколов родительского комитета; общих и групповых родительских собраний

—  обеспечение доступности для родителей локальных нормативных актов и иных нормативных документов;

—  содержание и организация работы сайта Центра;

      3.4.6.  Даётся оценка организации работы по предоставлению льгот (наличие нормативной базы; количество льготников; соблюдение законодательных норм).

      3.5. При проведении оценки содержания и качества подготовки обучающихся:

      3.5.1. Анализируются и оцениваются:

— Программа развития Центра;

— образовательная  программа Центра: структура, цели и задачи образовательной программы; значимые для разработки и реализации образовательной программы характеристики; принципы и подходы к формированию образовательной программы; планируемые результаты как целевые ориентиры освоения образовательной программы; содержание и организация образовательной деятельности; организационно-педагогические условия в Учреждении; даётся оценка и анализ полноты реализации образовательной программы дошкольного образования;

— рабочие учебные программы образовательной программы дополнительного образования (по образовательным областям): даётся оценка полноты реализации рабочих учебных программ; 

— механизмы определения учебно-методического обеспечения при реализации образовательной программы дополнительного образования Центра (наличие (объем фонда) учебной, учебно-методической литературы, иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательной деятельности)  с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов, а также примерных образовательных программ дошкольного образования.

      3.5.2. Анализируется и оценивается состояние воспитательной работы, в том числе:

—  характеристика демографической и социально-экономической тенденции развития территории;

— анализ качественного, социального состава родителей, характеристика семей (социальный паспорт Центра);

—  даётся характеристика системы воспитательной работы Центра (является ли воспитательная работа системой, а не формальным набором форм работы; какие из направлений воспитательной работы реализуются в Учреждении; наличие специфичных именно для данного Центра форм воспитательной работы);

— мероприятия, направленные на повышение эффективности воспитательного процесса, проводимые Центром совместно с социокультурными Центрами;

—  создание развивающей предметно-пространственной среды в Центре в соответствии с требованиями  федерального государственного образовательного стандарта  (ФГОС);

—  обеспеченность материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития;

—   наличие и соответствие требованиям СанПиН музыкального и физкультурного зала, спортивной площадки, групповых участков,  цветника, зелёных насаждений; состояние групповых площадок, веранд, игрового оборудования;

—     результативность системы воспитательной работы.

      3.5.3.    Проводится    анализ        работы    по    изучению    мнения    участников образовательных    отношений    о    деятельности    Центра, в том числе:

— изучение     мнения     участников    образовательных     отношений     об Учреждении, указать источник знаний о них;

— анализ запросов потребителей образовательных услуг, пожеланий родителей (законных представителей) обучающихся, других заинтересованных лиц;

— анализ используемых методов (анкетирование, собеседование, тестирование, другие) для сбора информации о мнениях участников образовательных отношений, периодичность использования таких методов;

— применение для получения обратной связи форм сотрудничества с родителями (законными представителями) — «День открытых дверей», совместные мероприятия и другие; анализ полученных таким образом сведений о качестве обучения  обучающихся,  условиях обучения и т.д.;

— меры, которые были предприняты по результатам опросов участников образовательных отношений и оценка эффективности подобных мер.

      3.5.4. Проводится анализ и даётся оценка качеству подготовки обучающихся, в том числе:

— число обучающихся, для которых учебный план является слишком сложным полностью или частично (необходимо указать, с чем конкретно не справляются воспитанники);

—  указываются формы и методы проведения промежуточной и итоговой оценки уровня развития обучающихся;

—   соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников

федеральным государственным требованиям — требованиями  федерального государственного образовательного стандарта  (ФГОС);

— достижения обучающихся по сравнению с их первоначальным уровнем;

—  результаты мониторинга промежуточной и итоговой оценки уровня развития обучающихся.

      3.6. При проведении оценки организации образовательного процесса   анализируются и оцениваются:

— учебный план Центра, его структура, характеристика; механизмы составления учебного плана; выполнение;

— анализ нагрузки обучающихся;

— годовой календарный учебный график Центра;

— расписание занятий;

— режим дня;

— анализ причин движения контингента обучающихся;

— анализ форм работы с воспитанниками, имеющими особые образовательные потребности;

—  соблюдение принципа преемственности обучения (необходимо обратить внимание, не превышает ли численность Обучающихся лицензионный норматив), сведения о наполняемости групп;

— организация углублённого изучения образовательных областей в Учреждении;

—   деятельность по формированию положительной мотивации обучения, развитию познавательной активности и интересов обучающихся;

— создание максимально благоприятных условий для развития способностей, учёт возрастных, индивидуальных особенностей и потребностей Обучающихся.

      3.7. При проведении оценки качества кадрового обеспечения анализируется и оценивается:

— профессиональный уровень кадров: количество педагогических работников, имеющих высшее (среднее специальное) образование, без педагогического образования; количество педагогических работников с высшей, первой квалификационной категорией, не имеющих квалификационной категории; стаж работы (до 5 лет, 10 лет, 15 лет, свыше 15 лет, от 50 до 55 лет, старше 55 лет); своевременность прохождения повышения квалификации;

— количество педагогических работников, обучающихся в ВУЗах; 

— количество педагогических работников, имеющих учёную степень, учёное звание, государственные и отраслевые награды;

— доля педагогических работников (%), работающих на штатной основе;

— движение кадров за последние пять лет;

— возрастной состав;

— работа с молодыми специалистами (наличие нормативных и отчетных документов);

— творческие достижения педагогов;

— система работы по повышению квалификации и переподготовке педагогических работников и ее результативность; формы повышения профессионального мастерства;

—  укомплектованность Центра  кадрами; — потребность в кадрах (сумма вакансий, планируемой убыли работников и количества планируемого увеличения штатов);

— порядок установления заработной платы работников Центра, в том числе надбавок к должностным окладам, порядка и размеров их премирования, стимулирующих выплат; заработная плата педагогических работников с учётом стимулирующей части оплаты труда (min-max);

— состояние документации по аттестации педагогических работников: нормативные документы, копии документов о присвоении категории; записи в трудовых книжках.

      3.8. При проведении оценки качества учебно-методического обеспечения анализируется и оценивается:

—  система методической работы Центра (даётся её характеристика);

—   оценивается соответствие содержания методической работы задачам, стоящим перед Центром, в том числе в образовательной программе дошкольного образования Центра;

—   вопросы методической работы, которые ставятся и рассматриваются руководством Центра, педагогическим советом;

—   наличие методического совета и документов, регламентирующих его деятельность (положение, перспективные и годовые планы работы, анализ их выполнения);

— формы организации методической работы;

—  влияние осуществляемой методической работы на качество дополнительного образования, рост уровня профессиональной компетентности  педагогических  работников Центра;

— работа по обобщению и распространению передового педагогического опыта;

— наличие в Учреждении публикаций методического характера, материалов с обобщением опыта работы лучших педагогических работников (указать конкретно);

— оценка состояния в Учреждении документации, регламентирующей методическую работу, и качества методической работы, пути ее совершенствования;

— использование и совершенствование образовательных технологий, в том числе дистанционных (оказание практической помощи педагогическим работникам по внедрению новых технологий и методик в образовательную деятельность, привлечение к этой работе образовательных организаций высшего и дополнительного образования).

      3.9. При проведении оценки качества библиотечно-информационного обеспечения анализируется и оценивается:

— обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой;

— общее количество единиц библиотечно-информационного фонда;

-объем фонда учебной, учебно-методической, художественной литературы, пополнение и обновление фонда;

— наличие (объем фонда) учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, необходимых для реализации образовательной программы Центра (по информационно-методическому кабинету, по всем возрастным группам, по количеству экземпляров литературы на одного воспитанника);

— обеспечено ли Учреждение современной информационной базой (локальная сеть, выход в Интернет, электронная почта, электронный каталог, медиатека и т.д.);

— рациональность использования библиотечно-информационного фонда;

— востребованность библиотечно-информационного фонда и информационной базы;

— наличие сайта Центра (соответствие установленным требованиям, порядок работы с сайтом);

— обеспечение открытости и доступности информации о деятельности Центра для заинтересованных лиц (наличие информации в СМИ, на сайте Центра, информационные стенды (уголки), выставки, презентации и т.д.).

      3.10.  При проведении оценки качества материально-технической базы анализируется и оценивается:

      3.10.1. Состояние и использование материально-технической базы, в том числе:

— уровень социально-психологической комфортности образовательной среды;

— соответствие лицензионному нормативу по площади на одного воспитанника;

— площади, используемые для образовательной деятельности (даётся их характеристика);

— сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности; состоянии и назначение зданий и помещений, их площадь;

— сведения о количестве и структуре технических средств обучения и т.д.;

— сведения об обеспечение мебелью, инвентарём, посудой;

— данные о проведении ремонтных работ в Учреждении (сколько запланировано и освоено бюджетных (внебюджетных) средств);

— сведения об основных позитивных и негативных характеристиках в материально-техническом оснащении образовательной деятельности;

— меры по обеспечению развития материально-технической базы;

—  мероприятия по улучшение условий труда и быта педагогов.

      3.10.2. Соблюдение в Учреждении мер противопожарной и антитеррористической безопасности, в том числе:

—  наличие автоматической пожарной сигнализации, средств пожаротушения, тревожной кнопки, камер слежения, договоров на обслуживание с соответствующими организациями;

— акты о состоянии пожарной безопасности;

— проведение учебно-тренировочных мероприятий по вопросам безопасности.

      3.10.3. Состояние территории Центра, в том числе:

— состояние ограждения и освещение участка;

— наличие и состояние необходимых знаков дорожного движения при подъезде к Учреждению;

— оборудование хозяйственной площадки, состояние мусоросборника.

      3.11. При оценке качества медицинского обеспечения Центра, системы охраны здоровья обучающихся анализируется и оценивается:

—  медицинское обслуживание, условия для медицинского  обслуживания (наличие медицинского кабинета, соответствие его СанПиН; договор о сотрудничестве с городской детской поликлиникой, договор безвозмездного пользования имуществом для медицинского обслуживания);

—  регулярность прохождения сотрудниками Центра медицинских осмотров;

— выполнение норматива наполняемости;

— анализ заболеваемости обучающихся;

— динамика распределения обучающихся по группам здоровья;

— сведения о случаях травматизма, пищевых отравлений среди обучающихся;

— выполнение предписаний надзорных органов;

— соблюдение санитарно-гигиенического режима (состояние помещений, режим проветривания, температурный режим, водоснабжение и т.д.);

—  защита обучающихся от перегрузок, работа по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся (какими нормативными и методическими документами руководствуется Учреждение в работе по данному направлению);

— сбалансированность расписания с точки зрения соблюдения санитарных норм и представленных в нём занятий, обеспечивающих смену характера деятельности обучающихся;

— соотношение учебной нагрузки программ дополнительного образования;

— использование   здоровьесберегающих   технологий,    отслеживание   их эффективности (показать результативность, в том числе динамику состояния здоровья);

— система работы по воспитанию здорового образа жизни;

— понимание и соблюдение воспитанниками здорового образа жизни (наличие мероприятий, программ, обеспечивающих формирование у Обучающихся навыков здорового образа жизни, работа по формированию культурно-гигиенических навыков);

— объекты физической культуры: арендуемые (что, на какой срок, наличие договоров); их использование в соответствии с расписанием;

— состояние психолого-педагогического сопровождения в Учреждении;

— мероприятия по предупреждению нервно-эмоциональных и физических перегрузок у обучающихся.

      3.12. При оценке качества организации питания анализируется и оценивается:

наличие собственного пищеблока;

— работа администрации по контролю за качеством приготовления пищи;

—  договоры с организациями на  поставку продуктов питания (с кем, на какой срок, реквизиты правомочных документов);

— качество питания: калорийность, сбалансированность (соотношение белков/жиров/углеводов), соблюдение норм питания; разнообразие ассортимента продуктов; объем порций; наличие суточной пробы; хранение суточных проб (48 часовое); соблюдение питьевого режима;

— наличие необходимой документации: приказы по организации питания, наличие графика поставки продуктов поставщиками в соответствии договоров; журнал бракеража готовой продукции; журнал бракеража по скоропортящимся продуктам; 10-ти дневное меню, картотека блюд; таблицы: запрещённых продуктов, норм питания; список Обучающихся, имеющих пищевую аллергию;

— создание условий соблюдения правил техники безопасности на пищеблоке;

— выполнение предписаний надзорных органов.

      3.13. При проведении оценки функционирования внутренней системы оценки качества образования:

      3.13.1. Осуществляется сбор и анализ информации о дошкольном образовании в соответствии с «Перечнем обязательной информации о системе образования, подлежащей мониторингу», утверждённым постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

      3.13.2. Анализируется и оценивается:

— наличие документов, регламентирующих функционирование внутренней системы оценки качества образования;

— наличие ответственного лица — представителя руководства Центра, ответственного за организацию функционирования внутренней системы оценки качества образования (приказ о назначении, регламент его работы — положение, порядок);

— план работы Центра по обеспечению функционирования внутренней системы оценки качества образования и его выполнение;

— информированность участников образовательных отношений о функционировании внутренней системы оценки качества образования в Учреждении;

— проводимые мероприятия внутреннего контроля в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования;

— проводимые корректирующие и предупреждающие действия в рамках функционирования внутренней системы оценки качества образования.

      3.14. При проведении оценки  финансово-экономической деятельности анализируется и оценивается:

      3.14.1. Осуществляется сбор и анализ информации о выполнении Центром муниципального задания.

      3.14.2. Анализируется и оценивается:

— наличие документов (журнал регистрации детей, табель посещаемости, табель учета рабочего времени);

— наличие плановой и отчетной документации по финансово-экономической деятельности Центра, в том числе о привлечении и расходовании средств от приносящей доход деятельности от оказания дополнительных платных образовательных услуг.

      3.15. Анализ показателей деятельности Центра, подлежащего самообследованию, устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.      Данный анализ выполняется по форме и в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

4. Обобщение полученных результатов и формирование отчётов.

      4.1. Информация, полученная в результате сбора сведений в соответствии с утверждённым планом самообследования, членами Комиссии передаётся лицу, ответственному за свод и оформление результатов самообследования Центра,  не позднее, чем за три дня до предварительного рассмотрения на Комиссии результатов самообследования.

      4.2. Лицо, ответственное за свод и оформление результатов самообследования Центра, обобщает полученные данные и оформляет их в виде отчёта, включающего аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности Центра, подлежащего самообследованию (далее Отчёт).

      4.3. Председатель Комиссии проводит заседание Комиссии, на котором происходит предварительное рассмотрение Отчёта: уточняются отдельные вопросы, высказываются мнения о необходимости сбора дополнительной информации, обсуждаются выводы и предложения по итогам самообследования.

      4.4. С учётом поступивших от членов Комиссии предложений, рекомендаций и замечаний по Отчёту председатель Комиссии назначает срок для окончательного рассмотрения Отчёта.

      4.5. После окончательного рассмотрения результатов самообследования итоговая форма Отчёта направляется на рассмотрение органа управления Центра, к компетенции которого относится решение данного вопроса.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ