ПОЛОЖЕНИЕ «О публичном докладе»

ПОЛОЖЕНИЕ

«О публичном докладе».

                                                            1 . Общие положения.

1.1. Настоящее положение разработано в соответствии со статьями 28,29 Федерального закона от 23.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Письма Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.10.2010 года №13-312 «О подготовке Публичных докладов».

1.2. Публичный доклад — аналитический публичный документ в форме периодического отчета муниципального казённого образовательного   учреждения  дополнительного образования «Центр военно-патриотического воспитания, туризма и экскурсий» (далее Центр) перед обществом, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование всех заинтересованных сторон о состоянии и перспективах развития образовательного учреждения.

1.3. Публичный доклад адресован широкому кругу читателей: представителям органов законодательной и исполнительной власти, обучающимся и/или их родителям, работникам системы образования, представителям средств массовой информации, общественным организациям и другим заинтересованным лицам.

1.4. Основной формой публичного доклада является доклад – навигатор (далее – доклад) и презентационный тип оформления.

1.5. Основными целями Публичного доклада являются:

— обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательного процесса, включая представителей общественности;

—    обеспечение прозрачности функционирования Центра;

— информирование потребителей образовательных услуг о приоритетных направлениях развития образовательного учреждения, планируемых мероприятиях и ожидаемых результатах деятельности.

1.6. Регулярность предоставления Публичного доклада (раз в год), не позднее 2 августа.

                  2. Основные требования к публичному докладу.

2.1.Структура Доклада  включает основные разделы (Приложение 1).

2.2.Требованиями к качеству информации, включаемой в Публичный доклад, являются:

— актуальность — информация должна соответствовать интересам и информационным потребностям целевых групп, способствовать принятию решений в сфере образования;

— достоверность — информация должна быть точной и обоснованной. Сведения, содержащиеся в докладе, подкрепляются ссылками на источники первичной информации. Источники информации должны отвечать критерию надежности;

— необходимость и достаточность — приводимые данные и факты должны служить исключительно целям обоснования или иллюстрации определенных тезисов и положений публичного доклада. Дополнительная информация может быть приведена в приложении.

2.3Информация по каждому из разделов представляется в сжатом виде, с возможным использованием количественных данных, таблиц, списков и перечней. Текстовая часть каждою из раздела должна быть минимизирована с тем, чтобы Доклад, в общем, своем объеме был доступен для чтения всеми участниками образовательных отношений. 

                      3. Порядок подготовки публичного доклада.

3.1. Решение о подготовке Публичного доклада принимается директором Центра;

3.2. Доклад направляется в Управление образованием Администрации города курорта Кисловодска и размещается на сайте образовательного учреждения, публикуется и распространяется в формах, возможных для Центра;

3.3. Доклад является документом постоянного хранения. Администрация   образовательного учреждения обеспечивает хранение  и доступность доклада для всех участников образовательных отношений.

Приложение 1.

 

Информация для включения в публичный доклад Центра.

Название разделаСодержание
Общая характеристика   учреждения.  Информационная справка: — статус учреждения, учредители, организационно –    правовая форма, юридический  и электронный адреса, телефон, реквизиты; — лицензия на образовательную деятельность, устав; — характеристика учреждения; — характеристика контингента; — основные позиции программы развития; — структура управления.
Особенности    образовательного  процесса.— Характеристика образовательных программ;  — образовательные технологии и методы обучения; — внеурочная  и воспитательная  работа; — организация специализированной (коррекционной) помощи детям.
Условия осуществления образовательного процесса.— Режим и условия работы; —  организация летнего отдыха детей; — организация питания, медицинского  обслуживания; — обеспечение безопасности; — условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья; — средняя наполняемость классов, групп.
Результаты деятельности учреждения, качество образования.— Результаты качества образования; — достижения обучающихся  и их коллективов (объединений, команд) в районных, областных, федеральных конкурсах, соревнованиях и т.п.; — достижения учреждения в конкурсах; — — данные о достижениях и проблемах социализации обучающихся (правонарушения, поведенческие риски); — данные о состоянии здоровья обучающихся.
Социальная активность и внешние связи учреждения.— Проекты и мероприятия, реализуемые в интересах и с участием местного сообщества, социальные партнеры учреждения; — взаимодействие с учреждениями дополнительного образования; — участие учреждения в сетевом взаимодействии; — членство в ассоциациях, профессиональных объединениях.
Финансово — экономическая деятельность.— Распределение средств бюджета учреждения по  источникам их получения. Годовой бюджет; — направление использования бюджетных средств.
Перспективы и планы.— Задачи реализации  программы  развития, подведение итогов, планы, перспективы.

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ